воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Авантюра. Этап 4.

Наконец мы дошли до последнего этапа: нам осталось связать мысок и пятку и... второй носок )))

4 ЭТАП: МЫСОК И ПЯТКА


Мысок:
Вязать по кругу следующим образом: провязать 2 лиц ряда, поместив петли с 1-й и 2-й спиц на одну ( теперь спицы будут обозначены как 1-я, 2-я и 3-я ).
*Ряд с убавками:
спица 1: 1 лиц, 2 вместе лиц с наклоном влево, лиц до последних 3-х п, 2 вместе лиц с наклоном вправо, 1 лиц;
спица 2: 1 лиц, 2 вместе лиц с наклоном влево, лиц до конца спицы;
спица 3: лиц до последних 3-х п, 2 вместе лиц с наклоном вправо
След ряд: все петли лиц
Повторять от * пока не останется 16 (24) п - 8 (12) п на 1-й спице, и по 4 (6) п на 2-й и 3-й спицах.
Переснять петли со 2-й спицы на 3-ю спицу и сшить петли на двух спицах.

Я не делила петли на 3 спицы, оставила на 4-х спицах. Убавки делала, как мы обычно делаем - по бокам носка. Не знаю, зачем дизайнер так написала?..

Пятка:
Поместить петли с верхней части треугольников Т1 на одну спицу ( бросовую нить удалить ). Поместить петли с оснований треугольников Т2 на две спицы. Присоединить нить и провязать лиц все петли от треугольников Т2 ( прибавляя или убавляя петли, чтобы их стало по 16 (19) на каждой спице ). Провязать 2 ряда лиц.
Повт от * по описанию для мыска.

Опять же, я распределила все петли пятки на 4-х спицах и вязала по описанию. Если после удаления бросовой нити по бокам образуются дырочки, то наберите дополнительные петли из протяжек и провяжите их вместе  лиц с ближайшими к ним петлями - дырочек не будет.

Ну вот и все! За неделю вы успеете довязать носок и связать второй.

Девочки, огромное спасибо за участие в совместном вязании! Мне очень понравилась наша теплая компания ))) А вам?

Просьба: когда будете выкладывать фото готовых носочков, укажите пожалуйста какими ниточками вязали, осталось от моточка что или нет, какими спицами вязали, по какому размеру. И напишите ваши ощущения от процесса вязания и от самих носочков - какие они, удобные или нет и т.д. 
Стоит ли нам еще что-то вязать вместе?

25 комментариев:

  1. Спасибо за последний этап, пошла довязывать носочки

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за описание. Вяжу второй носок и с удовольствием связала бы еще что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  3. Связала оба носочка..)) Спасибо за этот совместный проект.. Наконец-то я не боюсь энтерлака..))))
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/02/3-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень-очень хорошо! ))) Расцветка хорошая, поднимает настроение.Умница! ))

      Удалить
  4. Спасибо за организацию совместного проекта.
    Я научилась вязать энтрелак по кругу, и без всякого видео)))).
    Объяснения очень доходчивые.
    С удовольствием еще приму участие в таких же проектах.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна спасибо за интересные носочки, которые я самостоятельно боялась начать, а в компании веселее. Мои готовы: http://kraskimoi.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за участие в вязании! :-)
      Носочки очень красивые и аккуратно связаны. А модель вообще выше всяких похвал ))))

      Удалить
  6. Анна, принимай работу!
    http://www.ravelry.com/projects/fed1r/a-step-above
    Фото на модели будет чуть позже по этой же ссылке
    Спасибо большое за такой интересный совместник.
    Буду ждать следующих проектов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, супер! Такие настоящие мужские носки! )))
      Надеюсь мужу понравятся!
      Спасибо за участие в совместнике )

      Удалить
  7. Муж очень доволен, провела на нем фотосессию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээх, не дождалась праздника! ))))
      Я смотрю они по размеру ( 44-45, как написано у тебя на R ).
      А я боялась, что повторов стопы мало, ведь размер ноги не указан в описании.

      Удалить
  8. Анечка, я как самая последняя черепаха, все-таки довязала... один носок http://elenalionne.blogspot.com/2013/02/blog-post_26.html Результатом очень и очень довольна. Спасибище огромное за прекрасную авантюру, а девочкам за компанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за участие! Обязательно довяжи второй носок ( несмотря на ... пятку ).
      Я кстати жду остальных участников, интересно посмотреть и другие результаты. Девочки, ау! Подтягивайтесь ))

      Удалить
  9. Вот и мой отчет. http://ullavapoint.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html
    Носочки были закончены ровно 23 февраля. Достались ребенку, в связи с чем поймать и сфотографировать было не просто.
    Аня, спасибо за проект!!!
    А сколько интересного было увиденно у других участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такой подробный отчет и за прекрасные носочки!
      Надеюсь, встретимся еще в каком-нибудь интересном проекте )))

      Удалить
  10. Я добралась до мыска https://picasaweb.google.com/117633752766307388736/HjjTTE#5850613331319305074 Немного задержала пятка, никак не могла решить, каким узором и на скольки петлях вязать. Несколько раз распускала. В итоге связала без прибавок на 20 петлях, но в 2 нити (все вязание в одну нить Кауни 8/2). Настоящий цвет хорошо виден на солнышке тут https://picasaweb.google.com/117633752766307388736/HjjTTE#5850613307203027074

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здОрово! Из кауни очень даже ничего смотрится. Я в следующий раз тоже буду вязать пятку-бумеранг, уж очень мне трудно далась пятка из описания )

      Удалить
    2. Аня, пятка легко связалась. Я выбирала толщину и количество петель, а сам процесс - никаких сложностей.

      Удалить
  11. Аня, спасибо за совместник - очень удачные носочки получились! Извини за задержку с отчетом http://tihieradosti.blogspot.com/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. И тебе спасибо за участие и за такой яркий результат! )))
    Ализэ - хорошая нитка, сейчас из нее тоже вяжу носочки )

    ОтветитьУдалить
  13. Я закончила!! https://picasaweb.google.com/117633752766307388736/HjjTTE#5851058219847780866 и два предыдущие фото. Вязала из Кауни 8/2 (100% шерсть, в 100 гр 400 м).Сколько ушло не могу сказать, не взвешивала. Вязала носки с разных концов одного клубка, так дочке хотелось: чтобы похожие, но разные.:) Участки цвета оказались слишком длинными для носков. Думала, что с середины стопы оба носка белые будут, но на розовом до белого так и не дошла. Спицы №2. Квадратики по 10 петель. Вязала и примеряла. Количество ярусов видно на фото, я не считала :).Носки женские, на 40-41 размер. Готовые носки заваляла, сначала на стиральной доске, потом еще в стиральной машине отжала. Носиться они будут вместо тапочек, сваляные подольше проживут.
    Аня, спасибо за совместник! Надеюсь, еще что-нибудь связать в компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, класс! Валяный вариант еще не пробегал )))
      Очень здОрово! Аккуратненько.
      Спасибо за такие красивые носочки!
      А сели после валяния сильно? У меня тоже есть кауни, хочу что-нибудь связать и свалять, но боюсь прогадать с окончательным размером ))

      Удалить
    2. Нет, не сильно сели. Просто вязка была рыхлая, дырчатая, а теперь плотненькая, шерстинки зацепились друг за друга :). Сравни фото http://s019.radikal.ru/i638/1303/ee/c8c93a3ade17.jpg Я вообще-то валянием не занимаюсь. Меня так бабушка учила. Чтобы шерстяные носки дольше носились, намылить и хорошо потереть на стиральной доске. Вязка становится однородной, как полотно. Такими же они будут после многократных стирок, если не порвутся к тому времени. Это я теперь знаю, что называется процесс "валяние"! Кауни чистошерстяная нитка, заваливается очень легко. Даже в пасме ниточки после стирки сцепляются.

      Удалить
  14. Аня, спасибо большое за совместник! Это мои первые носки. Не смотря на то, что всегда говорила, что вязание носков не для меня, фото меня подкупила и на следующий день побежала за пряжей. Естесственно носочной не было и взяла, как мне показалось, подходящую для этого проекта, с учетом на твоей подсказки - не очень мелкую секционку. Купила Angora fine print 300м/50г, 50% мохер, 50% нейлон. Расход получился - пара носок 48г. Т.к. блога у меня нет, то покажу фото на радикале http://s020.radikal.ru/i721/1304/47/4223dcd3682c.jpg
    Еще хочу сказать "спасибо!" за твой блог - после первых носок купила Opal и сейчас хожу по твоему блогу и продолжая вдохновляться выбираю, какие носочки будут следующие.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие и за такие красивые носочки! Тем более первые ))) Надеюсь, что ты свяжешь еще массу красивых носочков )))

    ОтветитьУдалить