среда, 5 февраля 2014 г.

Готовимся к весне! Свяжем вместе носочки? )))

А давненько мы вместе не вязали, а? ))
Предлагаю связать очень красивые носочки к 8 Марта и вспомнить свои навыки в вязании жаккарда.

Носочки Fireweeds от Rose Hiver



Я носочки не вязала, будем вязать вместе. Надеюсь, не будет сюрпризов как с перчатками )))
На первый взгляд носочки простые, никаких заморочек там нет.

Вот немного вводной информации.

Дизайнер пишет, что носки надо вязать на круговых спицах методом magic loop, но если вы привыкли вязать на 4-х чулочных спицах, то можно и так.

Пряжа: 80г пряжи основного цвета ( на фото темно-фиолетовый ) и 60г контрастного цвета ( на фото белый ), пряжа носочная стандартная ( 400-425м/100г)

Спицы: круговые 2,25мм с леской 80см ( для метода magic loop ) или чулочные спицы 2,25мм; маркеры, булавка, гобеленовая игла.

Плотность: 8 петель и 11 рядов = 2,5см после блокировки, спицами 2,25мм.

Размер: M/L ( на 64-х/72-х петлях )

Носки на фото имеют такие измерения: большой размер, в нерастянутом состоянии, длина 24см, окружность голени и стопы 22см, длина голени 18см, высота стенки пятки 6,5см.

Предлагаю вам до понедельника посмотреть воплощения на Равелри ( под фото кнопка с количеством проектов на Равелри ), подобрать подходящие пряжу и спицы. Может быть повязать образцы ))

А расписание такое:

10 февраля - 1 этап ( резинка и голень )
17 февраля - 2 этап ( пятка и клинья подъема )
24 февраля - 3 этап ( ступня и мысок )
3 марта ( или раньше ) - 4 этап ( второй носок )

Позже по мере того, как мы будем вязать, я добавлю линк, чтобы вы могли добавлять свои работы в галерею. Я подсмотрела такую идею у одной милой девушки и хочу тоже так попробовать )))

До понедельника! ;-)






40 комментариев:

  1. Вот вроде бы и хочется и колется.... И нитки=то есть на самом деле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, думай. Вернее - нечего думать, давай вязать ;-)

      Удалить
  2. ааааа, вот они, вот они!!!!!))))))))
    Аня, я взметалась, я не живу сейчас дома, у меня капитальный ремонт, я живу у друзей, все свободное время - на стройке...
    В субботу буду дома на 10 минут, возьму пряжу, может не буду успевать к срокам, или выкладывать фото. Но то, что я их свяжу - это 100!!!!!
    Спасибо, что начала совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не волнуйся! И ремонт сделаешь и носочки свяжешь! Ты их так хотела )))

      Удалить
  3. И я хочу! Они у меня распечатаны уже месяцев три ) Все откладываю. Но за компанию-то веселей ) Мне как раз после 10го пряжа придёт носочная )))) Поэтому может чуть задержусь с началом, но участвовать буду )

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень красивые носочки. Под твоим чутким руководством у меня получится связать эту красоту. Я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как хочется!!!!!!! Пока не подписываюсь, но подглядывать буду с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду рада, если решишься и с нами будешь вязать! )))

      Удалить
  6. Ой,Аня,что ты делаешь со мной?Я уж почти зареклась в этом сезоне носков не вязать.Но разве можно отказаться от твоего предложения?Нет.конечно!!!Присоединяюсь.надеюсь,пряжу подходящую найду у своего хомяка.А то в магазин попаду лишь вол вторник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это носков не вязать???! Ты что? ))) Вязать и еще как! ;-)

      Удалить
  7. Носочки, конечно, супер! И вязать, думаю, с тобой одно удовольствие ))) очень хочется ))) буду думать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, буду рада, если составишь нам компанию ;-)

      Удалить
    2. Очень хочется )))
      только вот у меня нитки 300 м/100 гр. и одни меланжевые (из которых я skew вязала), и другие темно-зеленые. Но разных производителей.
      Как думаешь, стоит попробовать?

      Удалить
    3. И меланжевые и зеленые подойдут, но тебе тогда надо что-то для фона подобрать - контрастное.

      Удалить
    4. А я думала зеленые за основной взять, а меланжевые за контрастный. Или не пойдет?

      Удалить
    5. Ээээ, не знаю. Зеленый с зеленой секционкой... ИМХО сольется.
      Но попробовать-то можно ;-)

      Удалить
  8. Ой, а я тоже хочу! Аня, можно и мне с вами? Как раз хотела себе носочки вязать. А тут такая красота и такая отличная компания...
    Пряжа подходящая есть...
    Вот только жаккардом никогда толком не вязала, да и пятку такую тоже... А описание на русском будет (хотя там схемы есть, но для подстраховки очень хотелось бы...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, присоединяйся! ;-)
      Потренируешься вязать новое для себя. Описание будет конечно на русском )))

      Удалить
  9. Можно с вами? я как раз научилась вязать носки! Как раз можно потренировать носковязание и жаккард. И носки просто опуппенные!=) Подскажите только какой состав у носочной пряжи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, присоединяйтесь ;-)
      Пряжа обычная носочная: чаще всего бывает метражом 400-425м/100г, состав - 75% шерсть суперуош ( можно стирать в стиральной машине ), 25% полиамид ( специальная добавка для прочности, такие носки будут долго носиться ).
      Для примера пряжа Alize Superwash, она бывает однотонная и секционного крашения. Пряжа турецкая, недорогая, продается во всех рукодельных магазинах страны, по качеству не уступает немецкой носочной пряже. Есть еще немецкая носочная пряжа фирм Regia, Opal, ONline и т.д. Но она продается не везде. Проще наверное спросить у продавца в пряжном магазе, она подскажет ;-))

      Удалить
  10. Аня, соблазнительница! Я никак два долгостроя не доделаю, а еще ввязалась в СП по фишю, и носочки соблазнительные. Пока думаю. У самой пока есть носки, просто тут жакард понравился. Да и 24 см - не моя длина, а тем более, наверняка буду плотно вязать. Наверное, если подключусь к СП, то детям свяжу, просто потоньше возьму пряжу. Посмотрю, на кого из них получится, если что полежат подождут их носочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как хочешь. Посмотришь, что у нас будет получаться, может присоединишься )))
      24 см - это для большого размера, значит, маленькие будут короче.

      Удалить
    2. У меня самой размер ноги 24,5, тем более вяжу плотно, поэтому мне, наверное, малы будут, если даже возьму пряжу нужной толщины, а так попробую на выходных подобрать из запасов для девчонок нитки и связать. Посмотрю, что получится, на кого из них)))) У одной нога где-то 14см длиной, у второй около 16 см. Если взять что-то 500м-600м/100г, наверное, угадаю в размеры))))

      Удалить
  11. Можно и я к Вам присоединюсь?

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, принимай 1 этап : http://veterok-kuningas.blogspot.com/2014/02/blog-post_12.html !

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Анна! А можно сейчас связать носочки по Вашему описанию?

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, здравствуйте! Можно сейчас связать эти носочки?

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, Олег, добрый вечер!
    Конечно, можно )) Описание остается здесь, в блоге, вяжите на здоровье и не забудьте нам показать ))

    ОтветитьУдалить
  16. Анюта, здравствуйте! Связала носочки по Вашему описанию. Огромное Вам спасибо, за труд, за такую красоту и за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить