понедельник, 6 февраля 2012 г.

Шапочка

Мне захотелось обновить себе шапочку.
Есть у меня проблема - маленькая голова, поэтому большинство шапок мне не подходят. Вот понравится описание, решу что-то связать, начинаю... и вижу, что не то, не мое.
Сколько же я их связала, сколько распустила, удачных было всего 2 варианта.
Думаю, волков бояться - в лес не ходить, надо вязать.
Выбор пал на Hinagiku Hat, у этой дизайнерши ,кстати, есть и еще удачные шапочки.
Мне нравятся такие шапочки, не в облипочку и не беретик. Но я все равно связала по-своему: набрала меньшее количество петель и сделала ее поменьше.

После ВТО получилось нечто среднее. Не то, что я хотела. Получился и не мешок, как в оригинале, и не в облипку, а фигня какая-то.
Т.к. основной узор вязать было слишком трудно, но он, все же, смотрится очень хорошо в этой пряже, то распускать было жалко.
Я решила сделать сбоку небольшой залом и пришить цветок. Вроде стало неплохо. Носить можно.
В итоге у меня 2,5 удачных варианта шапок )))


Более подробно о моих расчетах под себя здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий