среда, 19 сентября 2012 г.

Осень дарит подарки!

Как-то быстро прошло лето, осень прям такая осенняя. Пока не затопили, народ смотрит в сторону теплых вещей и вовсю носит их. А что у нас идет в ход, чтобы согреться? Правильно, носки, митенки, шейные платки и т.п.
Ну и я не отстаю, вот носочков связала. Мои вторые Vellamo ( вторая пара и вторые любимые после радужных ):



Утилизирую остатки пряжи, поэтому планирую вязать жаккарды, полосы - все, что угодно, лишь бы извести остатки ))
Люблю эти носки и всегда буду советовать их вязать, потому что вяжутся они очень быстро!

Вторые носки из носочной Верены - папе. Мне не очень нравится сочетание цветов, темно-серый "съел" синеву, но опять же, цель - изводить остатки и вязать из того, что есть. Папа сказал, что носки понравились, хотя... Разве ж он признается? )))


Ну ладно, это подарки не мне, хочу рассказать про свои )). Это не буквально подарки, а открытия, прозрение - то, что очень помогло мне и помаленьку приводит к "подаркам".

1) Первым подарком осени для меня стало прозрение... ))) Я в прошлом не так вязала жаккарды ( вязала каждой нитью по очереди, поэтому они постоянно путались ), из-за этого отказывалась их вязать и многое потеряла. Это конечно не подарок. А подарок в том, что ( Слава интернету! ) я, собирая материал для специального поста о жаккарде, "изобрела велосипед". Стала вязать жаккарды, как все нормальные люди.
Поясню.
Был у меня пост с видео по вязанию жаккарда без протяжек ( когда 2 нити в разных руках ).
Ок, я тогда освоила эту технику для лицевых рядов ( = для вязания по кругу ). Решила одну проблему ( стало удобно и быстро ), но появилась другая ( петельки стали неровные... ((( ).
Потом я нашла видео по вязанию жаккарда с наперстком ( здесь уже жаккард с протяжками, нити в одной руке, но получается аккуратное полотно ).
Стала бегать, искать наперстки в магазинах для рукоделия, их естессссно нет... ((((
Потом мне попалась на глаза книга Повериной "Узорные рукавички" и там картинка - как вязать жаккарды. Я в ступоре! Нити в одной руке, наперсток не нужен, нити не путаются, полотно получается ровным! Боже, боже, как плохо быть дураком!...
Дальше больше. Нахожу рекомендации по вязанию жаккардов от Yoshta
Итог. Научилась тому, что давно должна уже уметь - вязать аккуратно жаккард, быстро, удобно, красиво. Вяжу варежки )))) Извожу опять же остатки пряжи.
Чем не подарок? )))))

2) Второй подарок - начавшаяся болезнь по вязанию варежек. Жаккардовых ))) Собираю схемы варежек и книги, купила e-book с варежками в Interweave. Рада, как стадо китайцев )))

3) А теперь подарок извне. От knitty
Deep fall выпуск меня порадовал. Покажу, что мне понравилось:
Вот такие веселенькие носочки

Вот такие необычные носочки ( думаю, это будет хит, как Skew ):
Митенки
( они, кстати, подходят под носочки Pucker )
Еще понравилась взрослая шапочка

4) Нашла несколько схем для вязания жаккардов ( кошки ), надо будет попробовать:




5) Нашла интересный бложек для вдохновения. Посмотрите, полистайте, есть очень даже интересные вещи.

З.Ы. Ну и немного не по теме. Все откладывала показ своих конкурсных салфеток, но теперь уж не буду делать отдельный пост. Хвалюсь здесь )))

Дорожка в технике филе.


Тоже давно смотрю на филейку, а тут в отпуске начала с маленьких салфеточек и влюбилась. Буду еще вязать филе )))

И еще одна моя давняя хотелка. Подстегнул к ее вязанию именно салфеточный конкурс. А так бы я еще долго собиралась ))) 



Хоть призов не взяла, но работой довольна. Салфетки получились хорошего размера ( дорожка длиной 68 см, круглая диаметром 70 см ), нитки подходящие ( YarnArt Canarias ). Нежные, красивые.
 А я молодец )))))))


3 комментария:

  1. Анечка, ну супер, нет слов, носки - шедевральны, я все никак не соберусь на жаккард, сейчас довязываю кофту, не могу бросить на половине дела. Ты написала очень полезный пост, много ссылок, обязательно воспользуюсь! Про салфетки вообще молчу. ШОК! Ты не просто молодец))) ты мегамолодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! А салфетки крючком связаны?

    ОтветитьУдалить