вторник, 16 июля 2013 г.

Хиты этого лета

Всем привет!
Наконец-то я закончила тестировать двое носочков для дизайнера Натальи Васильевой.
Скоро они появятся на Равелри ))

Первые носочки Exotic whirlpool




Мне трудно объяснить вам конструкцию..., они необычные. Очень необычные ))) Вяжется одно полотно и потом сшивается под углом 45 градусов. Носок как бы оборачивает ногу.
О как! )))
Вязать не сложно, дизайн очень удачный. Несколько размеров. Сидят на ноге удобно, не сползают, не давят. В общем красота! )))
Пряжа  Zwerger Garn Opal Schafpate, цвет 2712, ушло 74 г, спицы 2,25мм.
Размер 40-й.

Вторые носочки Furuba




Конструкция тоже необычная. Такая же, как в предыдущих носках, но с энтрелаком.
Эти оказались прожорливыми, пряжи хватило только-только, осталось 1,5 метра )))
Пряжа Peterle Wolle Strumpf-und Sportwolle 4 fach, цвет 7530, ушло ровно 100г, спицы 2мм.
Размер 41-42 ( а должен был получиться 40-й ).

 Я довольна как слон! )))) Давно смотрю на работы Натальи, а тут такое щастье привалило такая возможность появилась - протестировать носки!
Конечно, не все гладко прошло, я связала не по два, а по... три носка ))) Так уж получилось.
В первых носках не понравился первый вариант пряжи и я напортачила так, что проще было начать заново, чем найти ошибку.
Во вторых не хватало пряжи, а докупать не хотелось, пришлось взять другую.

У Натальи будут и другие носки, но я тестировала только эти. Жду, когда появятся и другие носочки, чтобы их связать! Жду хиты этого лета!

А теперь с удовольствием повяжу вместе с Наталией Масалыкиной и вами носочки Harvest dew.
Идем сюда! ;-)

22 комментария:

  1. Exotic whirlpool -очень красивые!Поздравляю, Анечка! Уже мечтаю когда-нибудь связать такие ....

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, потрясающие носки! Я просто в шоке! И первые, и вторые нравятся. Еще удивлена, что ты Наталью знаешь - я ее регулярно читаю, тоже потихоньку восхищаюсь ее работами и ее интеллектом)))). И еще я обнаружила, что мы с тобой почти земляки, так приятно)))) Как у тебя так носочки круто получаются? Блин, у меня терпения на них не хватает, что ли... Хотя носочную пряжу люблю очень, и вязать из нее люблю, только вот носки никак не доходят до финала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне очень нравится Наталья и то, что она делает.
      Носки - это болезнь, надо "заразиться" и потом не остановишься ))) Главное начать.

      Удалить
  3. Аня, носочки классные. Очень первые носочки понравились. Хочу, хочу такие же.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие яркие, необычные, восхитительные носочки! Невероятно красивые и оптимистичные - замечательный источник хорошего настроения в студеную зимнюю пору! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...источник хорошего настроения в студеную зимнюю пору!",- сказала Настя и я мигом посмотрела в сторону окна ))))
      Спасибо )))

      Удалить
    2. Ну, шерстяные носочки - они же все-таки больше для зимы, чем для лета :)))

      Удалить
  5. О, как мне нравятся вот такие красивые и необычные носки! Я очень устала от обыкновенных, потому что уже третий год у меня один и тот же заказ на носки - вяжу...вяжу...а хочется шедевров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо )))
      Да, одно и то же конечно надоедает. Но бывают и такие модели, которые хочется повторить снова и снова. А эти да, классные! ))

      Удалить
  6. Аня, ты волшебница! казалось бы- носок... все очень просто... что выдумывать? Все твои носочки - шедевральны! постоянно смотрю и восхищаюсь! Я очень рада, что ты присоединилась вязать носочки со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вот я тоже так думаю - ну носок, ну что там можно выдумать?! А вон люди что придумывают! Я бы никогда такое не смогла бы сделать сама )))

      Удалить
  7. Понравились 1-е, интересно, когда можно их увидеть и на Равелри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Думаю носочки на Равелри появятся в середине августа или чуть позже )) Я у дизайнера не спросила.

      Удалить
  8. Аня, какие новости! Необычные носочки , во всех отношениях. А швы? Как же швы? Удобно? Как интересно попробовать что-то новое. И как замечательно, когда получается ВЕЩЬ. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )))
      Носки исключительно удобные, швов не видно и не чувствуются. Я тут попробовала сшивать по-новому ( открытые петли к кромочным петлям - поперечное и продольное полотна ), попробовала вязать изн ряды не поворачивая работу! ( back backwards ) Класс! ))

      Удалить
    2. "Изнаночные ряды не поворачивая работу" - это как? Изнанка с лица? Аня, а где это можно посмотреть?

      Удалить
    3. Юля, получается, что мы вяжем лиц ряд справа налево, а потом слева направо ( это и есть "изнаночный" ряд ). Я смотрела вот этот ролик:
      http://www.youtube.com/watch?v=24jrEt7xX2s
      Таким способом удобно вязать энтрелак и укороченные ряды, там, где фрагменты маленькие, а поворачивать надо. А так время экономишь ))) Я попробовала, но нужен навык, у меня этот обратный ряд рыхло получается, надо тренироваться. Но идея супер!
      А вот ролик Натальи по вязанию таким образом укороченных рядов ( только она быстро вяжет, не уследишь ):
      http://www.youtube.com/watch?v=jOJ4GPc9Wg0

      Удалить
    4. Спасибо. Уже кое что нашла и конечно же посмотрю твои ссылки.
      Наверное жаккард удобно делать.

      Удалить
  9. Анюта, классные носочки! Необычные и очень необычные )))) Класс!

    ОтветитьУдалить