пятница, 19 октября 2012 г.

Носкомания! )))

Я тут усиленно хомячу схемы варежек, многое в планах связать.
В это время вяжу носки и ... не могу остановиться )))
Я так примерно себе расписала осень: вот носочков свяжу, пару шапок, жилетку из альпаки и потом варежки-варежки-варежкиииии!!!! А пока не получается следовать этому плану.

В общем, носки:





Связала их на заказ, размер 36-37, спицы 2,5 ( кстати всегда до этого вязала на 2, а сейчас попробовала 2,5 и мне понравилось ), нитки немецкие Zettl Sirmione. По схеме моих любимых Rainbow и Rainbow )

Вторые из первого спецвыпуска Верены - итальянские.




Эти побольше, размер 39-40, нитки немецкие Uschi Strumpfwolle Jacquard Color, спицы 2,5мм.
 Вяжу сейчас еще одни интересные носки. 
Нравятся, тороплюсь, косячу ))) Надеюсь доделаю их. Если все будет нормально, то здесь потом выложу их перевод. Но это потом.
 Еще сделала перевод носочков, но пока не выкладываю его. Описание на английском от автора-немки. Представьте себе какой это английский! ))) Хочу сначала скорректировать перевод и связать их самой.
Еще один недовязанный носок-красавец. Но буду распускать. 

И все-таки я не перестаю думать о варежках )
Вот в перерывах между носками связала митенки по переводу Вареньки-Немка7 и Любочки-Rysik. Девочки, огромное спасибо!




Вязала из остатков ниток, спицы 2,5мм. Очень интересные и простые. Можно поколдовать с таким рисунком и соорудить носки.

Из одной хорошей книжки связала простые варежки, тоже из остатков:


Спицы 2,5мм. Здесь мне пришлось уменьшить длину варежки ( от запястья до кончика среднего пальца ) аж на 1,5 повтора узора! Большой палец тоже укоротила. 

Ну и не могу я без крючка! ))))
Салфетка простая:


Нитки Вита Пеликан, крючок 1,4 мм.


3 комментария:

  1. Анечка, носки-варежки, клаааасссс!!!!!ну до чего ж они у тебя хороши, такие яркие, веселые , с орнаментами) Скажу по секрету, я сейчас тоже болею носками, у меня целый проект носочный, вяжу в подарок 5 пар носков, одни из них с хитрой пяткой от Jeny Staiman. Я хочу сделать фото и видео МК. Толко не знаю можно ли выставлять эти МК, ведь это не моя идея????? Не подскажешь? Салфеточка тоже супер, но все таки носки и варежки меня поразили больше, обожаю такие вещи. Умничка ты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! )))
      А хитрая пятка это не носки Double Heelix? Если да, то есть для них перевод. Но, думаю, МК не будет лишним ) Они бесплатные, так что наверное можно выставить МК.

      Удалить
  2. Да, Ань, наверное мы думаем об одних и тех же носках, такая пятка- спиралька, я когда начала её вязать впервые , разбиралась 4 вечера, ужасссс, что-то сложно они мне дались, эти носочки. Вот я и хочу выложить все описание, сделаю сама, но чуть позже. Но описание будет всех носков полностью, а само видео я выкладывать не буду, оно уже есть в интернете, сделаю ссылку. Аня, спасибо , что подсказала, теперь не буду бояться за нарушение авторских прав! А твои носки и варежки очень мне нравятся, такие оригинальные, единственные - это же так круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить