понедельник, 28 апреля 2014 г.

Майская салфетка! Свяжем вместе )))

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! )))
Наконец-то весна радует нас своим теплом и молодой зеленью.

А давайте свяжем салфеточку крючком?! ))) А то мы все по теплым вещицам мастера )))
За идею спасибо Антонине, именно она предложила связать что-то легкое, например, салфетку.
Хочу предложить вам начать с такой милой и простой салфетки
Summer splendor


  
Дизайнер Denise Augostine.


Материалы: J&P Coats Knit-Cro-Sheen Cotton или любой другой хлопок для вязания крючком. В описании дан размер хлопка №10, но вы можете взять любой другой. Пряжи вам потребуется примерно 200 м,  это менее 50 г.
Вы можете взять привычную нам пряжу для крючка: Снежинка, Ирис, Лилия, Violet, Canarias, Pelican и другие.
Крючок №1,65 мм или другого размера при соблюденной плотности.  

Плотность: ряды 1-2 = 2,5 см в диаметре
Размер: диаметр 28 см
В салфетке 26 рядов.

Предлагаю начать в субботу, вы как, успеете? ))
Если да, то вот расписание:

1 часть: 3 мая, суббота
2 часть: 7 мая, среда
3 часть: 12 мая, понедельник

Я буду добавлять описание в этот пост, а 12 мая еще добавлю линки, чтобы вы могли добавить свои прекрасные воплощения в галерею.

Наверное, показывать по частям салфетку не надо, давайте посмотрим результаты после 12 мая. А, если вы застрянете где-то, то можно и картинку показать - что не получается. М?

Если я что-то пропустила или у вас есть какие-то пожелания, пожалуйста пишите в комментариях! ))

Итак, 

Сокращения и специальные петли:
ВП - воздушная петля
СБН - столбик без накида
ССН - столбик с накидом
соед.ст - соединительный столбик
Начальный кластер - 2 ВП, 2 незаконченных ССН, провязать их вместе
Кластер - 3 незаконченных ССН, провязанных вместе ( смотреть здесь
Все нужные нам петли и элементы можно посмотреть здесь.



Инструкции:

Ряд 1: 5 ВП, соединить с помощью соед.ст в кольцо, 3 ВП (здесь и далее считается как первый ССН), 15 ССН в кольцо. (16 ССН)


Ряд 2: 4 ВП, (ССН, 1 ВП) в каждый ССН по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 3-ю ВП начальной цепочки из 4-х ВП. (16 ССН и 16 арок из 1-й ВП)


Ряд 3: соед.ст в арку из 1-й ВП, начальный кластер, 2 ВП, (кластер в след.арку из 1-й ВП, 2 ВП) по кругу, соединить с помощью соед.ст. в вершину начального кластера. (16 кластеров)


Ряд 4: соед.ст в арку из  2-х ВП, 1 ВП, 2 СБН в эту же арку, 3 ВП, * 2 СБН в след.арку, 3 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 1-й СБН.


Ряд 5: соед.ст в  след СБН и арку из 3-х ВП, 1 ВП, 2 СБН в эту же арку, 3 ВП, * 2 СБН в след.арку, 3 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 1-й СБН.


Ряд 6: 3 ВП, ССН в след СБН, 4 ССН в арку из 3-х ВП, * ССН в след 2 СБН, 4 ССН в след.арку из 3-х ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в вершину начальной арки из 3-х ВП. (96 ССН)


Ряд 7: 4 ВП, пропустить след ССН, * ССН в след ССН, 1 ВП, пропустить след ССН; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 3-ю ВП начальной цепочки из 4-х ВП. (48 ССН и 48 арок из 1-й ВП)


Ряд 8: соед.ст в арку из 1-й ВП, начальный кластер, 2 ВП, * кластер в след.арку из 1-й ВП, 2 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в вершину начального кластера. (48 кластеров)


Ряд 9: соед.ст в арку из 2-х ВП, начальный кластер, 2 ВП, * кластер в след.арку из  2-х ВП, 2 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в вершину начального кластера. (48 кластеров)


Ряд 10: соед.ст в след.арку, 1 ВП, 2 СБН в эту же арку, 3 ВП, * 2 СБН в след.арку, 3 ВП; повт.от * по кругу; соединить с помощью соед.ст. в 1-й СБН.


Ряд 11: соед.ст в след.арку  из 3-х ВП, 1 ВП, СБН в эту же арку, * 4 ВП, СБН в след.арку; повт.от * по кругу, 1 ВП, ССН в 1-й СБН для формирования последней арки.


Ряд 12: 1 ВП, 2 СБН в только что сформированную арку, 3 ВП, * 2 СБН в след.арку, 3 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 1-й СБН.



Ряд 13: соед.ст в арку из 3-х ВП, 3 ВП, 2 ССН в эту же арку, 3 ВП, СБН в след.арку, 3 ВП, * 3 ССН в след.арку, 3 ВП, СБН в след.арку, 3 ВП; повт.от * по кругу, соединить в вершину начальной цепочки из 3-х ВП.
 
Ряд 14: 1 ВП, СБН в эту же петлю для соединения, СБН в каждый из следующих 2-х ССН, 5 ВП, * СБН в каждый из следующих 3-х ССН, 5 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 1-й СБН (24 арки из 5-ти ВП)
 

Ряд 15: 3 ВП, ССН в каждый из следующих 2-х СБН, 6 ССН в арку из 5-ти ВП, * ССН в каждый из следующих 3-х СБН, 6 ССН в след.арку из 5-ти ВП; повт.от * по кругу, соединить в вершину начальной цепочки из 3-х ВП. (216 ССН)
 

Ряд 16: 4 ВП, пропустить 1 ССН, *ССН в след ССН, 1 ВП, пропустить след ССН; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 3-ю ВП начальной цепочки из 4-х ВП.
 

Ряд 17: соед.ст в арку из 1-й ВП, (начальный кластер, 2 ВП, кластер) в эту же арку, 3 ВП, пропустить след ССН и след арку из 1-й ВП, СБН в след ССН, 3 ВП, СБН в след ССН, 3 ВП, пропустить след.арку из 1-й ВП, * (кластер, 2 ВП, кластер) в след.арку из 1-й ВП, 3 ВП, пропустить след ССН и след арку из 1-й ВП, СБН в след ССН, 3 ВП, СБН в след ССН, 3 ВП, пропустить след.арку из 1-й ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в  вершину начального кластера.
 

Ряд 18: соед.ст в арку из 2-х ВП, 1 ВП, (СБН, 3 ВП, СБН) в эту же арку, 3 ВП, пропустить след.арку из 3-х ВП, (кластер, 2 ВП, кластер) в след.арку из 3-х ВП, 3 ВП, * (СБН, 3 ВП, СБН) в арку из 2-х ВП между двумя следующими кластерами, 3 ВП, (кластер, 2 ВП, кластер) в след.арку из 3-х ВП, 3 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 1-й СБН.
 

Ряд 19: соед.ст в арку из 3-х ВП, (начальный кластер, 2 ВП, кластер) в эту же арку, 3 ВП, (СБН, 3 ВП, СБН) в арку из 2-х ВП между следующим двумя кластерами, 3 ВП, пропустить след.арку из 3-х ВП, * (кластер, 2 ВП, кластер) в след.арку из 3-х ВП, 3 ВП, (СБН, 3 ВП, СБН) в арку из 2-х ВП между следующим двумя кластерами, 3 ВП, пропустить след.арку из 3-х ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в  вершину начального кластера.
 

Ряды 20-22: повт.ряды 18 и 19, затем повт.еще раз ряд 18.


Ряд 23: соед.ст в арку из 3-х ВП, 3 ВП, 6 ССН в эту же арку, 1 ВП, (СБН, 3 ВП, СБН) в арку из 2-х ВП между следующим двумя кластерами, 1 ВП, пропустить след.арку из 3-х ВП, * 7 ССН в след.арку из 3-х ВП, 1 ВП, (СБН, 3 ВП, СБН) в арку из 2-х ВП между следующим двумя кластерами, 1 ВП, пропустить след.арку из 3-х ВП; повт.от * по кругу, соединить в вершину начальной цепочки из 3-х ВП.

Ряд 24: 4 ВП, (ССН в след ССН, 1 ВП) 6 раз, СБН в след.арку из 3-х ВП, 1 ВП, * (ССН в след ССН, 1 ВП) 7 раз, СБН в след.арку из 3-х ВП, 1 ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 3-ю ВП начальной цепочки из 4-х ВП.

Ряд 25: соед.ст в арку из 1-й ВП, начальный кластер в эту же арку, (2 ВП, кластер в след.арку) 5 раз, 1 ВП, пропустить след ССН, 1 ВП, СБН, 1 ВП и след ССН, * кластер в след.арку из 1-й ВП, (2 ВП, кластер в след.арку) 5 раз, 1 ВП, пропустить след ССН, 1 ВП, СБН, 1 ВП и след ССН; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в  вершину начального кластера.

Ряд 26: соед.ст в арку из 2-х ВП, 1 ВП, (СБН, 3 ВП, СБН) в эту же арку, (СБН, 3 ВП, СБН) в след.арку, (СБН, 5 ВП, СБН) в след.арку, (СБН, 3 ВП, СБН) в след две арки, СБН в арку из 1-й ВП, * (СБН, 3 ВП, СБН) в след две арки, (СБН, 5 ВП, СБН) в след.арку, (СБН, 3 ВП, СБН) в след две арки, СБН в арку из 1-й ВП; повт.от * по кругу, соединить с помощью соед.ст. в первый СБН. Закончить.

Салфетка готова! )) Рекомендую не пожалеть времени на блокировку, чтобы довести салфетку до ума.
Вот здесь я описывала, как делать блокировку, но вы можете сделать ее и по-своему.

Я выложила последнюю часть описания пораньше по вашим просьбам. Но те, кто не успевают, вяжите - не спешите. Те, кто еще не начинал и только за нами наблюдает, присоединяйтесь, вяжите и тоже показывайте нам ваши салфетки! ))

Вот моя салфетка:




Нитки
Schoeller+Stahl Manuela Häkelgarn N° 15 ( 50г/330м ), ушло менее мотка, крючок 1,4мм.
А теперь добавляем свои воплощения в галерею ))



176 комментариев:

  1. О, я подумаю!.. я учусь только вязать крючком, но моточек ниточек купила специально для салфетки.. так что я пока покручусь-подумаю-присомтрюсь и прислушаюсь к себе :)))
    А салфетка предлагается красиваааая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо... а можно мне?... я я я... Я с удовольствием, так давно не вязала салфеток "в стол", ну и на стол которого пока нет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо! Буду вязать твою красавицу... ночью:-))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, а почему ночью? ))) Ты сова? Или днем другие вязалки, а салфеточка ночью? )))
      Надеюсь, процесс и результат тебя порадует!

      Удалить
    2. Ага, я сова:)). Заканчиваю апрельские варежки ,и шаль просто необходимо довязать...Что-то даавно я салфетки не вязала, я уже просто вижу,какая она будет праздничная!

      Удалить
  4. Аня, какая нежная и красивая салфеточка! Так хочется такую... только май занят-занят-занят... Посмотрю на ваши салфеточки и может свяжу свою позже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, может все же найдешь время и свяжешь с нами? ;-) Если нет, то свяжешь позже ))

      Удалить
    2. Очень хочется, но у меня несколько работ которые нужно связать к сроку. Посмотрю, как с ними управлюсь. :)

      Удалить
  5. Аня, заманчивое предложение ;-). Если успею - то присоединюсь :-), на всякий случай на панель картинку повешу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу вопрос - а обязательно по частям показывать? или можно только всё сразу?

      Удалить
    2. Света, спасибо за баннер и присоединяйся )) Показывать наверно лучше сразу, я поэтому не стала дробить описание, все буду писать в этом посте. А потом сделаем галерею и будем любоваться ))

      Удалить
  6. Я буду очень упираться и вязать совместно - много начиналок, но так хочется связать салфеточку и хоть чуть - чуть отдохнуть от всего остального!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, у меня тоже самое - начаты две пары носков, покрывальце, еще одна салфетка... Но так хочется отвлечься от всего и связать что-то нежное и... маленькое )))
      И не думай упираться, повяжем ;-)

      Удалить
    2. Ага!!! Я сейчас очень счастлива - выиграла чудесную конфетку + с Тобой салфетка подоспела!!! Здорово! Спасибо!!!

      Удалить
    3. О, конфетка - это здорово! ))

      Удалить
    4. Моё начало - http://m-matilda78.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html?showComment=1399189575891#c1412435331780019025

      Удалить
  7. Анечка,умеешь ты всё перевернуть вверх дном!!!Мне салфетка ОЧЕНЬ нужна!!!Уже год собираюсь её связать,но...весё время нет!!!:)))
    А с тобой я люблю вязать,поэтому присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая изящная салфеточка! Я тоже хочу уже весну, май и выходные на даче!)) я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отлично )) Будем вместе вязать весну, май ))

      Удалить
  9. Аня, умеешь ты выбрать что-то такое... я не мастер по салфеткам. Но нравится, да и нитки есть (в далеееком углу).
    Клик-картинку у себя повешу, но покажули что-нибудь? Большой вопрос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а почему так обреченно? )) Салфетка несложная, почему бы тебе не стать мастером по салфеткам? ;-) Присоединяйся!

      Удалить
    2. Аня, это не обреченность. Я пробовала лет 15 назад связать рукава крючком к топу, что то типа ирландского вязания. не довязала . это единственная вещь от которой я чуть с ума не сошла, настолько она у меня не шла. Салфетки тоже пробовала. На работе девушка вязала, раз-два красота, а я тык-мык сижу на месте.
      Поэтому искренне восхищаюсь твоим умением делать салфетки и шали, тем более такой красоты и аккуратности. Усидчивость, кропотливость и умение дружить с такими номерами крючков и спиц - это же дар.
      Но твоя салфеточка внушает оптимизм - 26 рядов, вроде немного )
      пойду крючок все-таки поищу

      Удалить
    3. А, конечно ))) Ирландские кружева - это жесть. Я на такое не соглашусь ))) Там столько мелочевки, а потом это все еще надо шнурочками соединить и кончики ниток убрать. Брррр... )))
      Ты просто не с того начала, так что ищи крючок ;-)

      Удалить
  10. Аня раз можно предложить.Очень хочу связать сумочку из твоего поста http://annaper.blogspot.com/search/label/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B
    но боюсь сама не осилю,может еще найдутся желающие и мы под твоим руководством осилим такую красоту.Тоже весна в цвету-тюльпанчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марина, идея! )) Я эту сумочку хочу связать уже давно, даже начинала. Но пряжа не понравилась и я распустила. Как раз лежит шелк, ждет эту сумочку )))
      Я подумаю над совместником, может, летом свяжем ;-) Она классная ))

      Удалить
  11. Меняж любопытство разобрало, что за сумочка? Пошла глянула, там-же ведь ссылочки на наш эстонский журнал и на дизайн шали от Лийна Ланги. Как нет никого знакомого, кто знает эстонский язык, а я?! Может возьмём эту шаль в планы связать дружной компанией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,я обоими руками ЗА!!!!Правда,боюсь жутко.жутко. Ажуры у меня всегда много сил забирают ,из-за моей невнимательности.Но я себе очень хочу палантин!!!Тем более хочу эстонский попробовать-мы же соседи!!!

      Удалить
    2. ну вот, мне теперь разорваться придется - хочется всего и сразу :-)

      Удалить
    3. Ина, у меня такие же мысли, что и у тебя ))) Тоже давно хочу связать эстонскую тонкую шаль, но пока не решаюсь.Такое все тонкое, да еще с шишечками! А палантины я еще не вязала, мне почему-то их становится скучно вязать ))
      А в компании может решусь.
      Дианочка, может ты возьмешься перевести этот палантин и проведешь совместник? Тем более у тебя огромный опыт в вязании эстонских шалей. А мы будем очень рады повязать вместе, правда, девочки? ))

      Удалить
    4. Девочки, конечно свяжем. У меня сейчас сразу нет журнала под рукой ( нужно в шкафу поискать), а вы, кто желает связать эту шаль, сохраняйте себе эти схемки. Похоже что там на несколько разных шалей. На самом деле материалы журнала публиковать нельзя, авторское право. Так что у кого есть у того есть ( подружкам можно потихоньку по мейлу ;) ) Или может хотите что из шалей Лийны Ланги (Rees) на раверли выбрать. Они платные, но зато мы можем по честно приобретённым описаниям смело совместник делать. Ещё у неё есть два бесплатных узора, не готовых шалей, а мотива. Можно самим из них палантин составить? http://www.ravelry.com/designers/liina-langi
      Да, ещё, у Лийны можно купить пряжу для шалей. Есть несколько вариантов и шерсть и кашемир с шёлком и шерстью. Инфа в её блоге http://liinarees.blogspot.com/ или на ФБ
      Вот темка для размышления и обсуждения.

      Прости, Аня, засорили мы твою тему салфеточки.

      Удалить
    5. Я надеюсь к тому времени разгребусь и тоже буду в составе он-лайна...:)))

      Удалить
    6. Диана, ну что ты! Совсем не засоряется тема ))) Погуляли по твоим ссылочкам, посмотрели работы Лийны. Красотаааа!! )))
      Жаль, что сейчас на Zinio журнал посмотреть нельзя ((( Наверное из-за таких шустрых, как я, убрали доступ... Давайте свяжем что-то из эстонского кружева и что-бы права дизайнера не нарушить ))

      Удалить
  12. Аня, вы читаете мои мысли, очень хочется салфетку крючком, но не уверена, что вложусь. Постараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, откладывайте в сторону неуверенность и присоединяйтесь! Я выбрала простую салфеточку, чтобы все могли попробовать свои силы. А если все получится, потом можно и посложнее салфеточку связать ))

      Удалить
    2. я присоединяюсь, а описание словесное? я по срокам боюсь не вложится ))). Но буду стараться.

      Удалить
    3. Ага, схемы нет, описание словесное. Но мы ведь никуда не спешим, будем вязать в свое удовольствие ;-)

      Удалить
  13. Аня, я с радостью! Пеликан лежит от шали, правда, зеленый))), вот и использую)). И эстонский палантин тоже хочу! Если надумаете, все сделаю, чтобы с вами участвовать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, молодая мама подтянулась ))) Рада тебя видеть!
      Не поверишь, я вяжу свою салфетку из зеленых ниток )))
      Присоединяйся! ;-)

      Удалить
  14. Красивая салфеточка! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  15. Так хочется повязать вместе :)) Надеюсь, что у меня получиться :)) С удовольствием присоединяюсь, Аня :))

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу! Давно мечтала уже салфетку повязать.))))

    ОтветитьУдалить
  17. Примите и меня, пожалуйста! http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Ура, готова вязать, только вся в вязалках, буду, если что, догонять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я сама такая ))) Столько вещей начатых! Но мы ведь все довяжем в итоге ;-)

      Удалить
    2. Анна, то что довяжем, я не сомневаюсь ни сколечко :)

      Удалить
    3. Анна, спасибо большое за совместник :)
      Принимай работу!
      Жду следующего совместника.

      Удалить
  19. Аня, а мне коврик нужен прикроватный))) Я с позволения начну его вязать пользуясь описанием этой салфеточки, только со сроками не обещаюсь успевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень интересно посмотреть,что у тебя получится! На Равелри по-моему были воплощения в виде ковриков, смотрится красиво ))

      Удалить
  20. Очень красивая салфеточка! Я тоже хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, и я с вами! Мне так салфетка нужна!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! И меня примите :) Давно не вязала салфеток, но с такой компанией, думаю, все получится :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилась салфетка, захотелось присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  24. Салфетка очень симпатичная! Так хочется... Пожалуй, впишусь! :) Всем-всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже очень хочу с вами, но, к сожалению, 3-го начать не успею-ниточек подходящих нет. Можно, я в понедельник начну?

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, добрый день! Зашла к Вам через блог Ины (Rinako);) Хотя я никогда не вязала салфеток по словестному описанию, очень хочется попробовать, тем более, что салфеточка - просто очаровательная;)))) Ниточки есть, желание тоже - так, что я с Вами;)))) Банерок повесила;)))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, добро пожаловать, присоединяйтесь к нашей теплой компании! )) Начинайте кто как успеет, временных рамок нет. Главное - не забудьте потом похвалиться ))

    ОтветитьУдалить
  28. Я, пожалуй, присоединюсь к вам! И пряжа имеется, и время, и желание! http://anutugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Вопрос. В 6ом ряду написано * ССН в след 2 СБН,это в каждый СБН по 1 ССН или на 2 СБН всего 1 ССН?

    ОтветитьУдалить
  30. Аня. как же я рада, что записалась;)))) Получается восхитительно! Такое начало красивое... Спасибо за описание! Пока всё понятно. Правда, сперва непривычно было без наглядной схемы, но, с каждым новым рядом, становится легче;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, что все получается и нравится результат! )) Да, по словесным описаниям непривычно вязать после схем, но эта салфетка простая, так что справимся ;-)

      Удалить
  31. Ура! Я выполнила первый этап! Хотела в кустиках тихонько попробовать, но сомневалась получиться ли! Спасибо за подробное описание! У меня все вроде бы получилось))) С нетерпением жду продолжения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, вылезай из кустов ))) Молодец, быстро справилась с началом, скоро продолжение ;-)

      Удалить
  32. Привет всей компании!! я вот тоже сидела тихонько в кустах... хотела записаться, но боялась, что не справлюсь. НО всё получилось удачно, готов первый этап, жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээх, ну что же все такие пугливые, засели по кустам! )))
      Людмила, рада, что ты с нами! Не терпится посмотреть на результаты )))

      Девочки, сидящие в кустах, выходим, присоединяемся и вяжем! Строгих правил нет. Как найдете подходящие ниточки и свободное время, начинайте вязать с нами. Свяжете позже - не беда! Не забудьте похвалиться! )))

      Удалить
  33. И у меня первый этап готов, жду с нетерпением второго)

    ОтветитьУдалить
  34. Первый этап связала, с переделками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а что за переделки? ) Что-то было непонятно в описании или ты решила усовершенствовать салфетку? ))

      Девочки, те, кто уже связали первый этап - молодцы! А те, у кого есть вопросы и сомнения, не стесняемся и озвучиваем их! ))

      Удалить
    2. Моя салфетка очень сильно фалдила, но после изменений 6-го ряда (3ссн вместо 4-х в каждую арку), всё наладилось.

      Удалить
    3. Хм... Прям сильно-сильно фалдила? Может ты туго вяжешь?
      Моя фалдила, но немного и потом все ушло. И если даже салфетка будет немного фалдить, потом все убирается после блокировки.
      Мне кажется тебе трудно будет потом подсчитывать кол-во повторов, надо будет перевязывать некоторые ряды. Может попробуешь взять крючок побольше и попробовать заново? Время еще есть ))

      Удалить
  35. Анечка, и я связала 1 этап!

    ОтветитьУдалить
  36. И у меня первый этап "связался"! Ждем-ждем! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, я тоже присоединилась к Вам! Первый этап уже готов. Тоже непривычно вязать по описанию, но с каждым рядом все легче

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, я тоже решила связать вместе с Вами салфеточку! Я только сегодня или завтра первый этап начну, но ко второму надеюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  39. Привет присоединившимся и молодцы - отчитавшиеся по 1-му этапу! ))

    ОтветитьУдалить
  40. Как назло, 3-го отключили инет(((.Сегодня я первым делом прибежала сюда за салфеточкой), связала 1 этап салфеткой и начинаю вязать коврик. Все получается замечательно! Анечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Анюта, первый этап готов - жду следующего. У меня тоже после 6-го ряда салфеточка немного фалдила, но потом все разгладилось. Муж, глядя на нее, сказал, что похожа на печеньку )))

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, Аня, молодцы! ))

    Девочки, у кого салфетка сильно фалдит? У меня фалдило, но не сильно. Все должно выровняться после того, как вы свяжете 8 и 9 ряды с кластерами. Там нет прибавок, поэтому все должно более-менее выровняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня выравнялось, когда я номер крючка поменяла - в блоге оба варианта показывала...

      Удалить
    2. У меня тоже выровнялась после 9 ряда.

      Удалить
    3. Таня, посмотрела в блоге оба твоих варианта. Первый несильно фалдил, можно было так оставить. Я думала, больше было. У меня было как у тебя в первом варианте, потом все выровнялось ))

      Александра, отлично! ))

      Удалить
  43. Ну раз все отчитываются, то 1-й этап связан, жду продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  44. Анечка, тоже решила присоединиться - первый этап связан

    ОтветитьУдалить
  45. Аня, позвольте и мне присоединиться. Начинаю первый этап.

    ОтветитьУдалить
  46. Довязала 1 этап и ковриком, эх не хватает ниток на всё описание...

    ОтветитьУдалить
  47. И я может присоединюсь завтра к вам, буду наверстывать упущенное)

    ОтветитьУдалить
  48. И я сегодня наконец-то добралась до салфеточки и связала первый этап! Сейчас почти ничего не вяжется, а салфетка пошла с энтузиазмом, надеюсь поможет вернуть мне вдохновение! )))

    ОтветитьУдалить
  49. Не знала, что нужно отчитываться)), я еще 3-го 1-й этап связала... у меня фалдит, но не смертельно, может, к концу все нормально будет... тем более, что блокировка и не такое выравнивала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, отчитываться необязательно )) У меня, похоже, было как у тебя. Ты права, потом все выровняется. Насчет блокировки тоже соглашусь - чего она только не исправляет )))

      Удалить
  50. Аня! У меня все не просто!
    На 5м ряду крючек сломался ;) завтра за новым инструментом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну надо же! ))) Ты перестаралась ))) Покупай крючок и продолжай! ;-)

      Удалить
  51. А я ее уже закончила, еще 1 мая. :) Где можно показать? Правда, пока незаблокированная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада видеть! ))
      12 мая я опубликую конец описания и поставлю линки. Тогда можно будет добавить свою салфеточку в галерею ))

      Удалить
    2. Хорошо, Аня, подожду и постараюсь за это время заблокировать и сделать нормальные фотографии. А пока в "сыром" виде на Равелри - http://www.ravelry.com/projects/alpach/summer-splendor. :)

      Удалить
  52. Девочки, прошу прощения, что отвечаю не на все комментарии, забегалась сегодня.
    Но все прочитала и где есть ссылки - посмотрела. Все молодцы и не могу дождаться ваших воплощений!

    ОтветитьУдалить
  53. Анечка, а можно попросить 3 этап на денек пораньше передвинуть?Очень хочется довязать на выходных такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, присоединяюсь к Натали. Пока выходные дома - точно свяжем:) А то в понедельник как завалит всех делами:))

      Удалить
    2. Ок, выложу описание пораньше ;-)

      Удалить
  54. Анна, вчера ночью связала на одном дыхании, спасибо за описание, только мне кажется, что этап 4 повторяется в 5-ом, я его не вязала, вроде получается так как надо, посмотрите, пожалуйста) http://kleshynova.blogspot.ru/2014/05/salfetka1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, так и есть - 4-й и 5-й ряды похожи. Вязать или нет 5-й ряд - решать вам )) Я связала, не стала мудрить ))

      Удалить
  55. Анечка, связала второй этап! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  56. Я уже тоже второй этап вяжу. Такая красотка получается! :-) Но у меня будет маленькая, чувствую. Меньше, чем в размерах указано. Ниточка совсем тоненькая

    ОтветитьУдалить
  57. У меня тоже ниточка тоненькая Canarias

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Наташа, ну да, салфеточка будет поменьше. Но не совсем малютка ))

      Удалить
  58. Аня, я второй этап закончила - красотень! А ты напишешь хотя бы в двух словах как правильно сушить и блокировать? И нужно ли крахмалить? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, про блокировку у меня есть отдельный пост. В субботу выложу окончание описания и обязательно дам ссылку на этот пост! ))

      Удалить
    2. Ой, нашла, спасибо! Теперь все понятно:)

      Удалить
    3. За субботу отдельное спасибо!)

      Удалить
  59. Связала 22 ряда, жду дальше описание)

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте, Аня! Можно я тоже к вам присоединюсь. Начала вязать из кустов, хочу продолжить в компании.

    ОтветитьУдалить
  61. Я тоже осилила оба этапа.Она у меня фалдит...Поэтому и я присоединяюсь в просьбе Саши рассказать о блокировке и сушке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, у меня почти не фалдит. Можно намочить салфетку и приколоть ее, как шаль, булавками, растягиваю за края... а потом отпарить утюгом по изнанке.

      Удалить
  62. Аня, я тоже присоединилась к Вам, хотя и с жутким опозданием! Оба этапа закончила, теперь с нетерьпением жду окончания.

    ОтветитьУдалить
  63. Второй этап зокончен - жду с нетерпением завершения :)

    ОтветитьУдалить
  64. Последняя часть описания опубликована! Добавила кнопочку для добавления ваших воплощений: там нужно будет указать ваше имя, ссылку на пост, где вы показываете свою салфеточку и указать свою почту ( почта видна только мне, другие ее не видят ).
    Добавить свои воплощения можно будет до 13 июня, к сожалению ресурс Inlink ограничивает меня из-за бесплатного аккаунта ((( Но, если кто-то не успеет показать салфетку в галерее, можете после 13 июня давать ссылки на свой пост в комментариях к этому посту.

    ОтветитьУдалить
  65. Анюта, красивая у тебя салфеточка получилась ) Я тоже довязала, в галерею добавлю, как получше сфоткаю и в блоге напишу ) пока только на равелри)

    ОтветитьУдалить
  66. Аня, какая у тебя красавица получилась!!! Свою буду довязывать сегодня ночью, а коврик закончился 21 рядом)))))

    ОтветитьУдалить
  67. Аня, красивая салфетка!!!
    Спасибо за СП, опубликовала и свою)

    ОтветитьУдалить
  68. Салфетка такая весенняя. Люблю зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
  69. Анечка, салфеточка-волшебная красавица! Дизайн- то, что люблю...Моя любимица сохнет... завтра покажу...

    ОтветитьУдалить
  70. Аня, спасибо большущее за описание!!!!! У меня немного процесс притормозил, так как я вяжу сразу три салфетки;) Себе и в подарок;))) Всё очень понятно описано - проблем нет! Буду по-тихоньку довязывать;)))

    ОтветитьУдалить
  71. Аня. спасибо за салфеточку!!!! Не думала не гадала, а вот взяла и связала :)

    ОтветитьУдалить
  72. Аня, спасибо за СП, понятное и доступное описание! Салфеточка получается очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  73. Замечательная у Васб Аня, получилась салфеточка! Летние настроение навевает!
    Огромнейшое спасибо за перевод и совместник. Без Вас я бы точно неначила бы салфетки вязать, и много упустила бы.

    ОтветитьУдалить
  74. Девочки, всем отвечаю у вас в блогах! Смотрю на ваших красавиц и улыбаюсь - до чего же все красивое! Столько цветов, столько воплощений!
    Спасибо вам огромное! Жду еще красоты ))))

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки, какие у всех салфеточки красивующие - весенние!!! (я опять в отстающих, участвую параллельно в тестировании)

    ОтветитьУдалить
  76. Аня, огромное спасибо за СП, получилось чудная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  77. Анечка, лови мою "сладкую парочку"!!! Спасибо огромное за доставленное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  78. Наташа, догоняй ;-)
    Саша, Тоня, вам спасибо за красивейшие салфетки! )))

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо вам большое за то, что хоть совместник и закончился, но описание доступно всем. Увидела 12-го, начала вчера. Результатом поделюсь обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  80. Аня, спасибо большое за чудесный совместник!)))

    ОтветитьУдалить
  81. Аня, спасибо за чудную салфеточку!

    ОтветитьУдалить
  82. Анечка, спасибо за совместник. Салфетка вязалась очень легко. И такая красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
  83. Аня, салфетку связала, сделала блокировку - получилась очень миленько - завтра сделаю фото... Спасибо за перевод и совместик.

    ОтветитьУдалить
  84. Аня, а у меня вопросы. Крючком давно не вязала, так что вопросы дурацкие.
    Столбик с накидом - это петлю, накид, петлю - все сразу провязывать. Илипетлю+ накид, а потом все что осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет )
      Столбик с накидом: накид, поместить крючок в указанную петлю, вытянуть петлю ( на крючке слева направо 3 петли: вытянутая петля, накид, воздушная петля от предыдущего провязанного элемента ), накид, провязать 2 петли, накид, провязать оставшиеся 2 петли ).
      Вот тут можно посмотреть еще:
      http://news.knitting-info.ru/kr_knitting/10/ptl/20050710044703
      Если что, спрашивай еще ;-)

      Удалить
    2. Спасибо. Что-=то у меня получается странное... Я предупреждала о своем таланте!
      Еще попробую, в любом случае покажу

      Удалить
    3. Много накидов получается... Пробую

      Удалить
    4. Юля, а может тебе видео-урок поможет?
      Столбик с накидом:
      http://www.youtube.com/watch?v=pTYlwKZ-JBg
      Кластер = 3 столбика с накидом с общей вершиной:
      http://www.youtube.com/watch?v=fcFVsYltkKI
      Не бросай пожалуйста вязать, покажи, что получится! ;-)

      Удалить
    5. Аня, я застряла.
      Частично, потому, что не могла к тебе попасть. Частично, потому, что учила меня вязать бабушка и у нее названия были другие. Частично, оттого, что вообще крючком не вязала.
      Но я пытаюсь!
      Буду самым долгим твоим воплощателем )))

      Удалить
    6. СПАСИБО за ссылки и объяснения забыла сказать. Ой.

      Удалить
    7. Юля, да, иногда термины различаются. Надеюсь, видео-уроки тебе помогут. Я как-то сразу не сообразила, надо было в начале на них ссылки дать. И не переживай, я сама переживаю )))
      Если что, спрашивай еще ;-)

      Удалить
  85. Аня, ты уже галерею удалила, да?)) Я как всегда не успела... Зашилась и не успела сфотографировать салфеточку... Вот мой пост - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2014/05/blog-post_21.html
    Спасибо тебе за СП! Еще приду на другие обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сейчас галерею вижу)) Видимо, глюки интернетные были... Сейчас ссылку добавлю...

      Удалить
  86. Аня, показываю своё творение :)) Сначала было немного не понятно... но потом до меня "дошло" :)))
    Впервые узнала что такое "кластер" :)))
    Очень понравилась салфеточка, но т.к. я редко вяжу, то даже не знаю какой у меня крючок... и видимо он толще чем нужно, потому что салфетка получилась намного больше чем должна, 40 см :))) Надо попробовать ещё такую же связать крючком потоньше :)))
    Спасибо, Аня, за СП :))) С удовольствием повязала бы ещё что-нибудь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, название "кластер" я взяла из описаний салфеток Патриции Кристофферсон ))) В оригинале что-то типа пузырька. Я думала, как назвать это более-менее по-русски, решила ,что "кластер" как-то получше ))) Главное, чтобы понятно было ))

      Девочки, всем отчитавшимся в галерее написала комментарии! Спасибо вам огромное! )))))

      Удалить
    2. И я свои три копейки вставлю....:)) Где- то недавно видела, что провязать не до конца несколько столбиков с одним накидом , затем провязать их вместе - это ПЫШНЫЙ СТОЛБИК:-)).

      Удалить
  87. Замечательная салфеточка, Анна! Я тоже очень люблю вязать салфетки крючком!
    С уважением,
    Оксана

    ОтветитьУдалить
  88. Аня, большое спасибо за совместник! Вязала с большим удовольствием, как добавить в галерею не поняла, наверное, я просто сильно припозднилась)) о результате отчитываюсь: http://redashberryleaves.blogspot.ru/2014/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  89. Аня, спасибо за чудесную салфетку. Мой результат http://banditka1.blogspot.ru/2014/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  90. Спасибо за салфеточку :) Добавила свое солнышко в галерею :)

    ОтветитьУдалить
  91. Аня, я смотрю тут все связали. А я ничего не понимаю ((((
    Нужна твоя помощь!
    Видимо давнее невязание крючком сказывается.
    Куда спрашивать можно - сюда или в почту ? (((((

    ОтветитьУдалить
  92. Аня, скажи пожалуйста,ты пишешь:
    "Ряд 2: 4 ВП, (ССН, 1 ВП) в каждый ССН по кругу, соединить с помощью соед.ст. в 3-ю ВП начальной цепочки из 4-х ВП. (16 ССН и 16 арок из 1-й ВП)
    Ряд 3: соед.ст в арку из 1-й ВП, начальный кластер, 2 ВП, (кластер в след.арку из 1-й ВП, 2 ВП)....."

    Получается 2й рад замкнули?
    А зачем 3й ряд начинать опять соединительным столбиком?

    начальный кластер = 2 ВП + 2 незаконченных ССН, провязанных вместе
    Значит в 3м ряду получается так:
    соед столб, 2 ВП + 2 незаконченных ССН вместе, 2 ВП, 2 ВП + 2 незакончен ССН вместе, и т.д. ?

    3й ряд заканчивается соед столбиком. Т.е ряд замкнулся?
    А 4й опять начинается с соед столбика.
    Никак у меня не складываются эти соединительные столбики в начале ряда (

    Аня, надеюсь на твою помощь.

    ОтветитьУдалить
  93. Аня, здравствуйте!
    Насмотрелась на ваш СП, на работы девочек, и не смогла пройти мимо, не смотря на то, что не умела вязать) Пришлось учиться ради такой красоты :) Спасибо :))) В описании было все понятно) Даже вопросов не возникло :) Делюсь тем, что получилось :) http://jusiecreation.blogspot.ru/2014/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что ты захотела связать салфеточку! Молодец, не поленилась, изучила основные элементы вязания крючком )) Теперь ты смело можешь связать более сложную салфетку ;-)
      Твоя салфеточка очень красивая, спасибо тебе! ;-)

      Удалить
  94. Аня, как тебе известно. связался у меня берет.
    А вот могу ли я участвовать в твоей галерее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, неа, галерея уже закрыта ((( Она открыта всего 60 дней, а если надо больше, то платить за аккаунт надо. Это ж американцы...
      Если знаешь похожий но халявный ресурс ( типа линки ), скажи плиз.

      Удалить
  95. И я тоже связала такую салфетку!!! Она мега красивая и не сложная) Спасибо огромное!!! моя версия - http://tanyushkamalinovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, классная салфеточка, молодец, что связала ее! ))
      Заходи в гости, может еще что-нибудь в компании свяжем ;-)

      Удалить
    2. спасибо) мне ОЧЕНЬ нравятся варежки!!! Не думала, что можно варежки такими красивыми сделать. Хочу тоже такие связать) так что обязательно еще загляну)

      Удалить
  96. Вот и моя салфеточка - дольше искала время для стирки и растягивания, чем вязала!))

    http://binka22.blogspot.nl/2014/08/blog-post_17.html

    Спасибо большое за совместник!

    ОтветитьУдалить
  97. Очень-очень красиво! ))
    Как здорово, что совместник кончился, а новые красавицы все появляются и появляются ;-)

    ОтветитьУдалить