понедельник, 22 февраля 2016 г.

Я еще и крестиком могу...

Всем привет!
Наконец-то могу вам что-то показать, а то совсем пропала.
Связала родителям совсем простые, но уютные носочки.

Маме:




Пряжа Regia Design Line Kaffe Fassett 6-ниточная, 124м/50г, спицы 2,5 мм.

Эти ниточки у меня лежат давно, я не привыкла вязать такими толстыми, поэтому не могла решиться связать что-нибудь.
Они коварные, у меня было 2 моточка, их хватило только-только на пару носков 37-го размера.

Носочки папе:


Эксперимент с пряжей - связать носки не из носочной пряжи.
Пряжа Пехорка Детский каприз - в две нити, 450г/100м, спицы 3 мм.
Посмотрим, как долго эти носочки проживут.
Очень красивый узорчик Эскалатор - вяжется легко, красиво смотрится ( жаль мое фото этого не передает ).

Еще я обещала написать про свое новое увлечение - шитье. Пишу ))
Моя бабушка в свое время обшивала всяких блатных теток в городе ( врачи, жены руководителей и партийных деятелей и т.д. ), мама - профессиональная швея. Я начинала как и все - на уроках труда в школе. Потом бабушка мне показывала понемногу что и как надо делать. В итоге в голодные девяностые, на которые пришлось мое отрочество, я себе в школу сама шила брюки. Ну и всякие там жилетки.
Сейчас меня снова потянуло в ту сторону, но учусь сама заново. Бабушка уже старенькая, чтобы учить, а мама отмахивается - нашилась вдоволь в молодости.
Как водится, я начала с Бурды )))
Но Бурда хороша только тем, у кого фигура стандартная, а у нас изъяны есть )))
Рост 160 см, фигура нижнего типа, перегибистая спина ( как выяснилось позже - никакая она не перегибистая, а нормальная ). Т.е. выкройки из Бурды надо корректировать, шить сначала из недорогой ткани и уж потом приступать к основной.
И вот какая штука - как только я посмотрела в сторону шитья, закрылся отдел с тканями, который я очень любила. Но перед этим они месяца три распродавали ткани со скидкой 40-50%, а я не стояла в сторонке, кое-что и себе набрала. Но все равно жалко, что закрыли отдел.
Самое первое платье я сшила из дорогой ткани ( тянучий трикотаж!!! ), не на свой рост, зато быстро ))) Вам я его не покажу, потому что надо найти подходящую девушку, чтобы на ней сфотографировать. Но платье хорошее.
Два удавшихся платья покажу так и так. К сожалению не добавляются в блог вертикальные фото, не знаю почему (((
Ткани куплены с хорошей скидкой, что радует )
Воооот.
В общем, я не собираюсь останавливаться, хочу шить еще. В данный момент строю свою персональную выкройку по книге Галины Коломейко "Шьем платье. Быстро и просто", книга очень нравится, надеюсь, результат меня порадует! )

А еще я крестиком могу! )))
Накупила питерского мулине для вышивки маленьких картинок, саше и игольниц. Нравятся мне эти ниточки, хоть и дешевые ))
Вот такую штучку вышила:

Коробочка для антуража, очень она мне нравится, люблю ее нежно )) Покупала летом на городской Ярмарке мастеров.

Еще у меня хорошее настроение и хочется вам показать картинки айвы ( я варенье варила, не удержалась - сфотографировала их ) и тортика, который я сегодня к празднику испекла:




Всем хорошего настроения!
Защитников и защитниц Отечества с праздником 23 февраля!
;-))

21 комментарий:

  1. Анечка,носочки хороши очень! Удачи тебе в шитье, у тебя хор0шо получается-значит нужно продолжать. Не пропадай, пож.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! )
      Продолжать шить надо, тканей-то накуплено будь здоров ))))
      Постараюсь не пропадать, жизнь налаживается ;-)

      Удалить
  2. Анечка, носочки для родителей хорошие. Из детского каприза я вязала носки сыну, но он был очень маленький - не ходил. По этому после него эти носки теперь следующее поколение носит - внучка.
    Я тоже шила в 90-е. Очень хотелось что-то в школу новенькое надеть. А когда вышла замуж забросила. Шила и по Бурде и Модис. Возможно как-то иначе назывался этот журнал. Но в нём часто выходили спецвыпуски для нестандартных. Журнал для женщин маленького роста мне нравился больше всего, в нем были самые интересные модели. Но когда начала шить сестра, а её всё это богатство подарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )
      Да, мне тоже нравились спецвыпуски Бурды для невысоких. У меня осталось 2 выпуска, жаль, что сейчас их не выпускают.

      Удалить
  3. Аня, как много всего! Носочки замечательные, узор и правда красиво смотрится. Игольница очень милая получилась, а от платьев я в восторге.Я училась шить, когда в техникуме училась, нас учили выкройки строить, даже шила сарафан и юбку,носила их, но потом как-то забросила все, больше вяжу и вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )
      Наверное всему свое время. Все мы учились шить, забрасывали, а потом понадобится снова и начинаем шить опять ) Вот у меня сейчас такой момент.

      Удалить
  4. Твом носки как всегда - шикардос!! А я хочу научится вязать пятку бумеранг )))
    У меня свекровь швея ))) поэтому я даже не суюсь в это дело, хотя иногда хочется, но у меня нет машинки, чтобы пошить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо )
      Пятка-бумеранг это совсем несложно, научишься )
      Хорошо, когда в семье кто-то шьет. А машинку мне подарили, вот я и отрываюсь сейчас ))) Она мне так нравится! )

      Удалить
  5. Носочки супер, платья отпад! Аня, молодец, продолжай в том же духе))). Слушай, с Бурдой очень просто всё - нужно освоить азы моделирования, и тогда очень легко. Я хоть и приближена к стандарту, мне с Бурдой вообще песня, а вот маме и некоторым заказчикам я моделировала выкройки из Бурды, это несложно. Ну, наверное, ты и так это знаешь, раз пишешь, что корректировать надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет )
      Про корректировки я в курсе, ага. Просто наверное все начинают с Бурды )))
      Я еще смотрю в сторону журнала ШиК и конечно хочу научиться моделировать. Лиха беда начало ))

      Удалить
  6. Анечка,приветик!!!Рада тебя видеть!!!Носочки хорошенькие!!!Я из толстой Регии пока ещё не вязала,надо будет тоже попробовать.чтобы своё мнение было)))
    Знаешь,я тоже пытаюсь шить)))Но у меня дело так быстро не идёт.Всё-таки вязать я больше люблю)))Лежит юбка ,осталось отделка,которая меня пугает.т.к опыта никакого)))А твои платья хороши,особенно платье-тюльпан.Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, привет!
      Спасибо за отзывы, мне очень приятно ))
      У меня порой тоже терпения не хватает на отделку и всякую мелкую работу, но что поделаешь - все равно надо делать ))

      Удалить
  7. Очень рада тебя видеть ))) Носочки прелесть - все хороши! Это хорошо, что ты шить пробуешь, и что у тебя получается, я вот не умею, но в последнее время и не стремлюсь, хотя одно время очень хотелось шить. И вышивка очень милая получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже тебе рада ))
      У меня выбора нет - шить или не шить, я не люблю ходить по магазинам покупать вещи. Ничего не подходит, одно расстройство... Чувствую себя уродом нестандартным )))) Поэтому лучше самой попробовать шить. Посмотрим, надолго ли меня хватит ))

      Удалить
  8. Анечка, приветики! Уютные носочки связала, умничка. Платья красивые, продолжай и показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, рада тебя видеть! Спасибо за теплые слова )
      Всегда вспоминаю твои аккуратные шитые вещички, особенно стеганые. Для меня это пока что-то фантастическое! Но, надеюсь, попробую что-то такое уютное сшить )

      Удалить
  9. Аня, как-то я пропустила твой пост... как хорошо, что появляется что-то новое. Удачные платья и удобные, верно? Носочки твои, как обычно, только похвалить.
    Рада, что оптимизм у тебя прибавился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветик ) С праздником прошедшим тебя! )
      Платья, да, удобные, ткани хорошие, "дышащие". А ты шьешь сейчас?

      Удалить
    2. Аня, шью, но все не себе, и все поймать нужно. А от тебя жду что-нибудь новенькое)
      Пока носки связались. Хоть их покажу

      Удалить