суббота, 8 апреля 2017 г.

Вяжем крючком

Всем привет!

Я не пропала, я шью и вяжу. Как я уже писала, почему-то сшитые вещи не хочется фотографировать, хотя ношу их с удовольствием. Сейчас модно делать фотосессии, но мне очень тяжело собраться и пойти к фотографу. Тем более, у нас пока это дело очень дорогое. Но сшитыми вещами я довольна )

Еще весной пробрало на вязание крючком )) Вот то немногое, что связала:

2 беретика для тети







Для белого беретика я брала итальянскую бобинную пряжу, 100% хлопок, крючок 1,95 мм.
Для розового  - "Нежность", 400м/100г, крючок 1,95 мм.
Пряжи ушло по 50 г. Схемы брала в интернете, просто набрала в строке поиска "берет крючком".

Еще связала салфеточку "Taala" по описанию Зои Матюшенко. Описание покупала на сайте Зои. Еще одно описание ждет, другую салфеточку свяжу попозже.




Пряжа Vita Pelican, крючок 1,4 мм. Мне не нравится цвет салфетки, хотя моточек был очень симпатичный. Вот так бывает - в мотке смотрится красиво, а в изделии не очень.

Еще вяжу 2 салфетки, одну на работе, в обед, другую - дома )))

А еще я накупила целую гору носочной пряжи! Давно я ничего не покупала )))
Готовлюсь к носочному сезону, вязать очень хочется!

Купила в Кудели 6-ниточную пряжу для теплых носков:




Вся пряжа Opal, в мотке 150г. Думаю, что буду вязать обычные носки без узоров, чтобы были просто теплые и красивые.

 Еще по подсказке Виктории я познакомилась с чудесной девушкой Еленой из Санкт-Петербурга, которая занимается продажей носочной пряжи из Германии. Она является единственным официальным дистрибьютором Gruendl на территории России.
Пока пряжу можно посмотреть в Инстаграм Елены (страничка с палитрой), скоро появится сайт. Заказы Елена принимает через WatsApp и Директ.

Вот, что я купила, пряжа Gruendl:

Madeira, 08

Madeira, 04

Stripes, 618

Stripes, 613

Stripes, 606

Color, 419

Color, 404

Sherwood, 06

Sherwood, 07

Вот такие у меня есть вкусняшки ))


10 комментариев:

  1. Такие моточки... ммм... ))) я давно мечтаю о таких же )) но обещала себе, что пока не извяжу запасы, подобного не буду покупать, лишь по необходимости. А необходимость не наступает (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо )
      Когда-то и у тебя настанет необходимость накупить новой пряжи и связать что-то яркое и красивое )

      Удалить
  2. Красивые беретики! Шикарная пряжа!

    ОтветитьУдалить
  3. Беретки очаровательные ) и такие пряжные богатства! Я пока ничего себе не покупаю Но согласна с тобой, что для мультиколорной пряжи нужны простые носки, без узоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет )
      Знаешь, я весь прошлый год прожила как испуганная мышь: то нельзя, сё нельзя, денег нет. А щас, весной, плюнула... Хочу и все тут )Наверное выхожу помаленьку из кризиса ))) Хорошо бы!

      Удалить
  4. Я на удивление себе тоже купила носочной пряжи, опала в основном)))). А из такой толстенькой хотела не носки, а шапку с шарфом. Посмотрим, в общем)))). Ань, беретики очень уютные и нежные! Помню, дочке похожий вязала... Ну, и салфетка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик )
    Опал у меня есть еще из старых запасов, решила эту купить, тем более я ее уже пробовала и она мне очень понравилась )
    Поздравляю тебя с пополнением семейства ;-) Здоровья вам всем и радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, береты - чудо! А как я люблю опал, носки такие уютные получаются. Буду ждать твоих воплощений и для меня вдохновений;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У меня большие планы на вязание носков. Хочется связать что-то совершенно новое и простые носочки тоже хочется )

      Удалить