суббота, 29 апреля 2017 г.

Урожайный апрель

Всем привет!
Вот и заканчивается апрель, холодный в этом году.
Я не сидела сложа руки, повязала на славу ) На работе (в обед) салфетки, дома носки.
Сначала салфеточки покажу, они мне все нравятся. Простушки-красотки.




Салфетка Ariella от Патрисии Кристофферсон, она без рельефных столбиков.
Нитки Anna 16, крючок 1,4 мм. Диаметр салфетки 37 см.



Вторая ананасовая красотка:



Салфетка "Dancing pineapples", перевод не делала, вязала по словесному английскому описанию.
Нитки Anna 16 (наконец, этот моток закончился, хватило на 3 средних салфетки!), крючок 1,4 мм. Диаметр салфетки 37 см.

Третья салфетка простая, но ооочень мне нравится. Ее хорошо вязать из толстой ниточки.



Вязала по схеме из журнада Diana Kreativ за 2015 год. Нитки Vita Coco, крючок 1,4 мм. Диаметр 37 см.

Последняя салфетка тоже из Diana Kreativ, но за 2005 год.



Нитки Filo di scozia №8, крючок 1,4 мм. Диаметр 38 см.

Еще я связала носочки из носочной пряжи, которой хвалилась в прошлом посте.




Носочки Primavera, бесплатное описание на Равелри. Легкий узор, носочки вяжутся очень быстро.
Пряжа Grundl Hot socks Madeira, цвет 08, спицы 2,5 мм. Размер 36-37.
Из остатков начинаю вязать комбинированные носочки.

Девочки, хочу вам предложить вместе связать ближе к лету салфеточку крючком или носки. Что вам больше хочется? 
Ответы пишите в комментариях. 
Я сориентируюсь, чего больше хочется и потом повешу банер для совместника. 
Какие именно салфетка и носки - говорить не буду, пусть будет сюрпризом )

11 комментариев:

  1. Я бы связала носки )))
    Салфетки мне тоже нравятся, но я не знаю, куда их применить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые салфеточки, и носочки тоже очень красивые))) Я бы связала и носки, и салфеточку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Салфетки потрясающие. Особенно зацепили первая и четвёртая.

    ОтветитьУдалить
  4. Салфеточки прелестны! И носочки хорошенькие!
    Я бы носки связала в теплой компании...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые салфеточки, нежные! Носочки хорошие. В этом году такая капризная весна, теплые носочки пригодятся. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Салфетки такие милые! А носочки теплые - что очень актуально этим не теплым апрелем.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,все работы хороши!! С тобой буду вязать все!!! А то я застряла на варежках....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки есть и на носки и на салфетки- только командуй!!!

      Удалить
  8. Аня, я с тобой и то,и другое свяжу))). А работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо всем за отзывы. Про совместник поняла, постараюсь придумать что-то интересненькое, свяжем в теплой компании ))
    У нас второй день теплая погода. Из пальто в шорты ))))) Наслаждаемся теплыми праздничными деньками! )

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, замечательные салфетки!
    Если вязать в компании, то по мне носки лучше) я и салфетки плохосовместимы) итог непредсказуемый, вот ты мастер.

    ОтветитьУдалить