понедельник, 24 июля 2017 г.

Вяжем красивые носки. Этап 4.

Тадам! Итак, мы довязали носок, а некоторые успели закончить пару!
Вот мои:







Цвет А - Grundl Hot socks Madeira, цвет В - остатки коричневой пряжи Tacoma.
Спицы 2,5 мм. Размер 38.



Прошу писать ссылки на свои готовые носочки в комментарии к этому посту, а я по мере их появления буду добавлять картинку прямо сюда. Будет у нас галерея работ ))


Всем спасибо за компанию!

И напишите - как вам эти носочки? Понравились или нет, где застряли, что в итоге - будете повторять или нет? и т.д.

Я бы связала их еще из другой пряжи, возможно от двух концов одного мотка. Однозначно голень бы сделала покороче, а так мне понравилось вязать, интересные носочки ))

Галерея работ:

Ольга

Светлана

Людмила


Елизавета
Какая красота!

14 комментариев:

  1. Аня, очень красивые носочки!
    Мне очень понравилась эта модель (на моих ногах сидят идеально, да и остатки пряжи можно удачно использовать)))) Модель беру на вооружение))) Если буду повторять из остатков секционки, то, наверно, буду вязать без полосок (пряжа и так полосатая))) В своей модели я только на задней части голени и пятки делала полоски 4*4, в других местах 6*6 или 6*2 (смотрела по пряже))), а голень я сразу сделала короче (первый набор из 70 петель распустила после 9 ряда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в процессе.((( Уже в третий раз перевязывать буду. Видимо пряжу толстую взяла, и получилось в первый раз шибко длинная голяшка, а во второй раз видимо мало петель набрала где поперечные полоски идут в голяшке. Буду непременно перевязывать, потому что очень уж необычный носок получается.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, не расстраивайся, значит еще не пришло время их связать. Ты почитай сначала, что автор пишет про расчеты высоты голени. Ориентируйся на то количество рядов, какое ты обычно вяжешь и посчитай нужное количество для этих носков.
      В любом случае, спасибо тебе за компанию ;-)

      Удалить
    2. Я все равно их свяжу.))) расчеты уже на калькуляторе веду.)))

      Удалить
  3. Аня, готовы мои веселые полосатики!http://novivitok.blogspot.com/2017/07/blog-post_24.html
    Спасибо большое тебе, за этот СП!
    Носки вязались весело! На ноге сидят удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное спасибо за участие! Носочки у всех очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я в глубоком процессе))). Даже не знаю, получится ли что-нибудь. Забегалась совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,не расстраивайся, свяжешь как будет время!
      Но обязательно попробуй их связать ;-)

      Удалить
  6. А вот мои носочки.) Поздно, но все же.)) https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2017/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, здорово ты обыграла носочки, да еще они у тебя гриффиндорские! Класс! )))
      Спасибо тебе огромное за участие и за такой подробный отчет! ;-) Твои носочки уже в галерее ;-)

      Удалить