пятница, 22 сентября 2017 г.

Вязальный зуд

Всем привет!
Вы думали, я пропала? ;-) А вот и нет, мы недавно приехали из Крыма, были в отпуске.
Хорошо, но мало. Но все равно, не могу не поделиться теплом с вами ))))




А тем временем...


После нашего с вами совместника по полосатым носочкам я решила утилизировать остатки после последних связанных носков.

Сначала связала такие простые носочки, Broken seed:




Нитки: остатки Gruendl Hot Socks Madeira и белая Alize Superwash. Размер 37, спицы 2,5мм.

Еще такие очень "архитектурные" носки:




Invisible thorns Натальи Васильевой (обожаю ее дизайны!). Очень интересный узор, вяжется легко. Можно связать как однотонные носки, так и двух цветов, смотрится очень здорово.
Мои из остатков пряжи от совместника. Спицы 2,5 мм, размер 38.
Планирую еще связать такие однотонные, очень рекомендую!
Вот узорчик:
Кстати, попробовала эластичный набор крючком (для резинки), по описанию Натальи. Тоже очень понравилось, резинка хорошо растягивается.

Потом очень захотелось связать полосатые носки. А для полосатых самое то или полоски Миссони или волны (например, носки "Италия" из спецвыпуска Верена" №1). 




Мои носки "Курилы" из спецвыпуска Верена" №3. Нитки Gruendl Hot socks Color, спицы 2,5 мм, размер 42-43.

И давняя моя хотелка - носки с черепами ))))




Pair-a-normal Socks, описание бесплатное (не знаю, есть ли перевод, я вязала по английскому описанию). Нитки Gruendl Hot socks Uni (черные), Alize Superwash (белые), спицы 2,5 мм, размер 37-38.
Носки непростые. Первый раз я вязала ленивым жаккардом, мне показалось медленно. Обычным жаккардом у меня получилось бы быстрее. Узор довольно плотный: я вязала по самому большому размеру L, подразумевалось, что это будут мужские носки, но муж на себя их не натянул, пришлось делать короткую ступню (хотя все по описанию размера L). И как-то долго они вязались, повторять не хочется. На Ravelry видела здоровское воплощение этих носков: черно-оранжевые, такие хеллоуинские ))

Еще у меня носочно-маньяковская радость! ))) Мне папа сделал проволочные блокаторы для носков:
 
Он пока сделал 3 размера, но я ему закажу все размеры! ))) А то они в магазине по 700 рублей стоят, жаба душит покупать такие )))

Пока в Крыму были, связала салфеточку:




Perfect Pineapple by Patricia Kristoffersen, давняя моя хотелка, я ее и переводила )))
Нитки Vita Pelican, одного мотка не хватило, пришлось распустить предпоследний ряд и связать последний ряд другим цветом, да еще не по описанию. Намудрила )))
Диаметр 43 см, крючок 1,4 мм.

Вот такой у меня вязальный зуд )))
В планах носки, салфетки, кардиган (пряжа уже куплена, но осенью связать не успею), варежки, шапки и т.д. Когда все успеть?! ))))



12 комментариев:

  1. Как же хорошо, когда так много желаний!
    А такая их реализация - еще лучше! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю тебя с "вязальным зудом", какие классные у тебя вязалочки, еще лучше планы, успехов тебе в их выполнении.

    ОтветитьУдалить
  3. Носки очень классные! У меня висят в хотелках давным-давно три вида носков Зуики, но не могу себя заставить английское описание переваривать)). Я не настолько прям люблю вязать по описанию, то есть по тексту, чтоб ещё этот текст по-английски воспринимать... Куда бы проще пару слов текстом и схему)). Салфетка просто очаровательная! Давным-давно салфеток не вязала...

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое замечательноитереснопривлекательнокрасивопритягательно-ХОЧУ все!!!!!Узор разобрала-он замечательный , и в варежках тоже будет красив очень, спасибо тебе огромное!! От салфетки я балдю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! ))
      Узорчик и правда замечательный, в варежках будет очень красиво смотреться )

      Удалить
  5. Да-да! Где взять время на все ХОЧУ! Носочки замечательные. А у меня уже несколько месяцев, как пряжа носочная приготовлена. Но времени не хватает!
    Салфеточка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! )))
      У меня тоже времени мало, но так вязать хочется, что ах! ))

      Удалить
  6. Ты снова вяжешь!!! Снова идеи. Рада за тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет )
      Да, вяжу и не могу остановиться. Даже шитье в сторону отложила )))
      Спасибо ,что заглядываешь ;-)

      Удалить