суббота, 18 июня 2011 г.

Летний топ - вяжем с BDF

Я не очень люблю вязать спицами крупные вещи, по-моему, они занимают много места в шкафу и толком не носятся. Исключение - крючок. Вязала я несколько вещичек, среди них и жилетка, и вискозный топик.

В прошлом году заказывала на Семеновской фабрике нитки для шалей - Лидию п/ш, заодно заказала и хлопок Кабле. Вот дошло дело и до него, думаю, надо бы топик связать.

Вязала по переводу Светы-вяжульки, правда мне не удалось опознать из какого номера Bergere de France эта модель. Ну да ладно )))

В принципе результатом я довольна, вязала на глаз, а в размер попала. У меня с крючком всегда так )))

Вот что получилось:







Единственный минус - топик получился очень плотным. Я итак чуть изменила узор в середине, сделала "подырявчатей" ( в оригинале он плотный - хорошо виден в верхней части спинки ), но все равно довольно плотно получилось...
Конечно, для топиков лучше брать нитку с вискозой.
Кстати, вязала из Кабле Семеновской фабрики, крючок 2,5, ушло почти 2 мотка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий