воскресенье, 26 июня 2011 г.

Привет Хундертвассеру!

Давно я смотрела в сторону пряжи Opal, купила вот немного, есть у меня и книжка с носками из этой пряжи.
Собственно сами носки:

Вязала по описанию для размера 38/39, но мои получились 37-го размера. Это потому что я вяжу носки спицами 2 мм.





Носки вяжутся супер-быстро! Больше всего времени уходит на сшивание внутреннего и внешнего швов. 
Набираем количество петель для размера, вяжем ряд без прибавок, отделяем маркерами части носка. Затем прибавляем по 2 петли для мыска и пятки в каждом лицевом ряду: для мыска 6 раз, для пятки 7 раз. Пятку вяжем "рисом".
Далее вяжем 10 рядов без прибавок и потом в обратном порядке - убавляем в каждом лицевом ряду по 2 петли для мыска и пятки. Сшиваем открытые петли внутреннего и внешнего шва.
Ах, да! Петли можно набирать как обычно, а я набирала временным набором. Тогда и внешний и внутренний швы незаметны.
Носочки очень приятные, буду вязать еще такие! Отличная идея для подарка - быстро и красиво.







2 комментария:

  1. Аня, такая яркая солнечная пряжа, и модель замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, модель - супер! И пряжа тоже. Ношу эти носки с удовольствием. Стираю в машинке, ничего с ними не происходит ))) Вот довяжу остальные 2 моточка Опала и еще закажу! )))

    ОтветитьУдалить