пятница, 18 октября 2013 г.

Покров день в Оренбурге

В прошедшие выходные в Оренбурге вязали пуховый платок 699 человек сразу!
Читаем репортаж здесь.

Молодцы!
Молодцы, что организовали такое мероприятие. Молодцы, что пришли и вязали! Были и мужчины, что очень-очень радует. Я всегда с удовольствием читаю репортажи Дианы о Хаапсалусском празднике кружева, и думаю, почему у нас такого нет... Я бы поучаствовала может. В Прибалтике и варежки вместе вяжут и чемпионат по носкам есть. Вот и у нас стали организовывать такие мероприятия!

Удачи и надеюсь, такой праздник станет хорошей доброй традицией в Оренбурге.

13 комментариев:

  1. Вот это да! Поразило то, что каждый участник на входе получил специально подготовленный набор с начатым узором. Это Хто ж начал 700 узоров? Или я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже не поняла ))) Когда прочитала заголовок, подумала, что столько народу вязали одно большое изделие. А здесь значит задача была - показать, что сколько народу в принципе этим занимается, что промысел не умер, что вяжут люди и что будут. Ну да, кто-то начал вязать эти 700 узоров )))

      Удалить
    2. Ань, а я поняла так, что всем раздали вот эти самые наборы с узорами и одинаковым количеством петель/рядов и потом был конкурс, кто за определенное количество времени связал больше. А чё прикольно! Я была б в отстающих точно;)))

      Удалить
  2. Девочки, пожалуйста! Я очень люблю, когда в сети появляются сообщения об оренбургском платке, все стараюсь взять на заметку и сохранить. И с вами поделиться ))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Даже настроение поднялось, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за новости ) впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе!!! Очень круто! и так позитивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Такое количество человек собралось, молодцы! Потрясена))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот здорово! Сколько лет жила в Оренбурге (переехала отдуда в 2009г) - никогда не слышала о подобной акции или просто о каком-то мероприятии, посвященному пуховязанию. Конечно, на фабрике пуховых платков бывала с экскурсиями: и студенткой, и потом иногородних студентов сопровождала.
    Молодцы, что стали вновь заявлять на весь мир о том, что Оренбургский платок жив! У меня бабушка вязала паутинки и платки: покупали ангорку на рынке, стирали, дед чесал и прял, а бабушка вязала. Поэтому и я начала пытаться вязать спицами в 3 года)))) А вот платки пуховые не вяжу. Ну связать то смогу, а вот выбирать и обрабатывать пух не умею - не учили меня этому: была маленькой, когда бабуля этим занималась, а потом они с дедом, в 90-е уже свернули свое "производство", т.к. и возраст свое брал, и пуховое стадо в области перевели дельцы, продавать перестали на рынке хорошее сырье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я совсем недавно увлеклась вязанием пуховых платков. Условно пуховых, конечно. Потому что вяжу из итальянской пряжи по оренбургским узорам. Есть люди в интернете ( на Равелри группа есть и на Осинке тема ), которые объединили свои усилия и продвигают этот промысел в люди. Знакомят людей с ним, учат прясть ,вязать и т.д. Очень интересно. Говорить об этом можно очень много ))
      Я не пряду, а только вяжу. Сама попробовала нарисовать несколько дизайнов, теперь вязать буду ))

      Удалить